Нужен пароль? Попробуйте Генератор надежных паролей 1Password.

Генерируйте надежные случайные пароли, чтобы оставаться в безопасности онлайн.

20

Длина

4

Длина

6

Close

Пароль скопирован!

Создайте аккаунт 1Password, чтобы надежно сохранять пароли

1Password Logo

1Password помнит все за вас. Сохраняйте свои пароли и входите на сайты одним щелчком мыши. Вот так все просто.

Попробуйте бесплатно в течение 14 дней

Ознакомьтесь с нашими планами

Какие факторы определяют надежность пароля?

Надежные пароли уникальны и случайны.

Люди не очень хорошо умеют придумывать уникальные или/и случайные пароли. Поэтому мы создали генератор надежных паролей 1Password, чтобы помогать вам генерировать надежные и запоминающиеся пароли. 81% утечек данных происходят из-за использования слабых или повторно используемых паролей, поэтому случайные уникальные пароли — ваша лучшая защита от различных угроз онлайн.

Ноутбук с видимым полем для пароля и щитом с замком на переднем плане

Почему пароль должен быть уникальным?

Если вы используете один и тот же пароль для своей эл. почты и для входа в банковский аккаунт, злоумышленник, украв только один пароль, получит доступ к обоим аккаунтам, что означает для вас двойную уязвимость. Если вы используете один и тот же пароль для 14 разных аккаунтов, вы очень упрощаете работу злоумышленнику. Вы можете защитить себя, используя генератор для создания уникальных паролей, которые к тому же легко запомнить.

Логотип 1Password с тремя случайно созданными паролями на заднем плане и полем для пароля со скрытым текстом на переднем плане

Почему пароль должен быть случайным?

Случайные пароли сложно угадать и труднее взломать компьютерными программами. Если имеется определенная закономерность, шансы злоумышленника атаковать и получить доступ к вашему аккаунту возрастают в разы. Случайные пароли либо могут содержать набор никак не связанных символов, либо представлять собой комбинацию никак не связанных слов. Именно так генератор надежных паролей 1Password создает пароли, которые легко запомнить, но при этом они криптографически надежные.

Иллюстрация генератора паролей, похожего на игровой автомат в казино, который генерирует четырехзначный пароль

Генератор надежных паролей от 1Password

Мне нужно сгенерировать запоминающийся, но надежный пароль. Какой-то совет?

Генератор случайных паролей — лучший способ генерировать надежные и легко запоминающиеся пароли. Но если вы обнаружите, что у вас нет доступа к генератору надежных паролей, помните об этих советах, чтобы оставаться в безопасности онлайн.

Девичья фамилия матери? Smith1980

Никогда не используйте какую-либо личную информацию, создавая пароль или заполняя любые поля, связанные с вашими данными для входа. Вы удивитесь, узнав, как легко можно найти такую информацию в Интернете. Помните про три контрольных вопроса, которые требует ваш банк для входа в систему? Не отвечайте на них. Вместо этого используйте генератор надежных паролей, чтобы создать случайные уникальные ответы на такие вопросы. Просто сохраните ответы в своем сейфе 1Password, как обычный пароль.

случайный - escapee - mount - оптимальный

Помните, что случайность пароля является критическим фактором его надежности. Лучший способ создать действительно случайный пароль — использовать генератор паролей. Если вам нужен одновременно случайный и легко запоминающийся пароль, просто выберите опцию «Запоминающийся пароль» в генераторе паролей. Вместо случайного набора символов вам будет предложено четыре легко запоминающихся слова, соединенных вместе.

Новый пароль: kdH/3yBqXa*4n7r}

По возможности старайтесь создавать пароли, содержащие не менее 16 знаков. Удлинение пароля делает его намного надежнее, чем добавление к паролю специальных символов. Например, 12-значный пароль, состоящий только из букв, всего в восемь раз сложнее взломать, чем пароль из 12 символов, содержащий цифры. Тем не менее, 16-значный пароль, состоящий только из букв, в восемь миллионов раз сложнее угадать, чем 12-значный пароль, содержащий цифры.

UK#nZOr3NvJRFk-T%S&5b95b

Кроме того, нет необходимости включать определенную комбинацию цифр, прописных букв, строчных букв и символов. Это не обязательно сделает пароль более надежным. Более важно, что выбираются случайные слова. Поскольку создание аккаунта для некоторых услуг требует использование паролей согласно особым требованиям к символам, генератор случайных паролей поможет создать пароль, соответствующий таким требованиям. Это не сделает пароль более надежным, но при необходимости упростит создание аккаунта.

Одноразовый пароль: 987123

Надежные пароли — это только часть системы безопасности аккаунтов. Вы можете добавить дополнительный уровень защиты, включив многофакторную аутентификацию (MFA). Для этого требуется дополнительный способ проверки, когда недостаточно знать ваши имя пользователя и пароль. Обычно это код, срок действия которого истекает через короткий промежуток времени. Наш менеджер паролей может действовать как стороннее приложение-аутентификатор для хранения и доставки этих кодов, блокируя доступ любого злоумышленника, который знает только ваши имя пользователя и пароль.

Need a password? Try the 1Password Strong Password Generator.

Generate secure, random passwords to stay safe online.

20

Length

4

Length

6

Close

Password Copied!

Create a 1Password account to save this password securely

1Password Logo

1Password remembers everything for you. Save your passwords and log in to sites with a single click. It’s that simple.

Try it free for 14 days

See our plans

What makes a password strong?

Strong passwords are unique and random.

Humans aren't very good at coming up with passwords that are either of those things, let alone both. So we created the 1Password Strong Password Generator to create secure, memorable passwords for you. 81% of data breaches are caused by reused or weak passwords, so random, unique passwords are your best defense against online threats.

Laptop with a password field visible and a shield bearing a padlock in the foreground

Why should my password be unique?

If you use the same password for both your email account and your bank account login, an attacker only needs to steal one password to get access to both accounts, doubling your exposure. If you've used that same password for 14 different accounts, you're making the attacker's job very, very easy. You can protect yourself by using a generator to create unique passwords that are easy to remember.

1Password logo with three randomly generated passwords in the background and a concealed password text field in the foreground

Why should my password be random?

Random passwords are hard to guess and harder for computer programs to crack. If there's a discernible pattern, the odds of an attacker using a brute force attack and gaining access to your account goes up exponentially. Random passwords might contain a jumble of unrelated characters, but combining unrelated words also works. That's how the 1Password Strong Password Generator creates passwords that are easy to remember but still cryptographically strong.

Illustration of a password generator styled after a casino slot machine, generating a four-digit password

The Strong Password Generator powered by 1Password

I need to generate a memorable, but strong password. Any tips?

A random password generator is the best way to generate passwords that are both secure and easy to remember. But if you find yourself without access to the Strong Password Generator tool, keep these tips in mind to stay safe online.

Mother's Maiden Name? Smith1980

Never include personally identifiable information in your passwords – or any fields related to your login credentials for that matter. You might be surprised at how much of that information can be found online. Those three security questions that your bank requires for you to log in? Don't answer those. Instead, use the Strong Password Generator to generate random, unique answers to those questions. Save the answers in your 1Password Vault just like you would a regular password, and you're good to go.

random - escapee - mount - optimal

Remember, randomness is a critical factor in password strength, and the best way to generate a truly random password is with a password generator. If you need a password that's both random and memorable, simply select “Memorable Password” in the password generator. Instead of a random character set, you'll get four easy-to-remember words strung together.

New password: kdH/3yBqXa*4n7r}

If possible, try to make your password length at least 16 characters long. Length can make a password much stronger than adding special characters to a password. A 12-character, letters-only password is just eight times harder to crack than a 12-character password with numbers, for example. But a 16-character, letters-only password is eight million times harder to guess than a 12-character password.

UK#nZOr3NvJRFk-T%S&5b95b

Similarly, there's no need to include a specific combination of numbers, uppercase letters, lowercase letters, and symbols. Doing so doesn't necessarily make the password stronger. What's more important is that the words used are random. However, because some services have specific character requirements, the random password generator includes options to accommodate those requirements – not because it makes a stronger password, but because it makes it easier for you to create a password that works.

One-time password: 987123

But strong passwords are only one part of account security. You can add an extra layer of protection by enabling multi-factor authentication (MFA). This requires an additional form of verification beyond your username and password – typically a code that expires after a short period of time. Our password manager can act as a third-party authenticator app to store and deliver these codes, blocking any attacker who only knows your username and password.